Воспитательная работа в техникуме ведется  по следующим направлениям:

-Гражданско-патриотическое воспитание

- Нравственное и духовное воспитание

-Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

- Интеллектуальное воспитание

- Здоровьесберегающее воспитание

- Социокультурное и медиакультурное воспитание

- Культуротворческое и эстетическое воспитание

- Правовое воспитание и культура безопасности

- Воспитание семейных ценностей

- Формирование коммуникативной культуры

- Экологическое воспитание     

- Работа органов студенческого самоуправления;

-Вовлечение студентов в систему дополнительного образования;

- Спортивно-массовая работа

- Работа с детьми «группы риска»;

-Профилактика негативных явлений

Воспитатель должен знать:

  • Конвенцию о правах ребенка
  • Закон РФ «Об образовании»
  • Конституцию РФ
  • ФЗ «О российском казачестве»
  • Федеральные законы и руководящие документы, необходимые в работе
  • Педагогику
  • Детскую, возрастную и социальную психологию
  • Педагогическую этику
  • Теорию и методику воспитательной работы
  • Основы трудового законодательства
  • Всеобщая декларация прав человека - Конвенция о правах ребенка
  •  Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
  • Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года
  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральный государственный образовательный стандарт
  • Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 -2020 годы»
  • Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 01.10.2008, протокол N 36)
  • «Концепцию духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России».
  • Областного закона от 23.12.2013г. № 91-ЗС «Об организации деятельности казачьих кадетских учебных заведений» и другие.

Воспитатель должен уметь:

  1. Общаться с кадетами
  2. Формулировать свои воспитательные цели
  3. Планировать работу
  4. Организовывать работу с детьми в различных формах
  5. Организовывать и проводить родительские собрания
  6. Проводить; анкетирование, диагностические тесты, опросники и использовать их в воспитательной работе
  7. Использовать различные методы воспитания
  8. Организовывать, координировать и контролировать учебно-воспитательную работу в группе

Документация и отчетность

Воспитатель ведет (заполняет) следующую документацию:

  • План воспитательной работы на год, на месяц, на неделю.
  • Личные дела обучающихся
  • Сводная ведомость об успеваемости группы
  • Разработки классных часов в соответствии с планом воспитательной работы группы.
  • Журнал  с инструктажами по ПДД, ПДТ, ППБ
  • Протоколы групповых собраний
  • Протоколы родительских собраний
  • Протоколы заседаний органов самоуправления
  • Портфолио группы

10.Дневники наблюдения обучающихся

11.Индивидуальная работа с обучающимися

12.Индивидуальная работа с родителями.

13.Волонтёрская работа

14.Методическая копилка  с разработками мероприятий по направлениям воспитательной работы

15.Методическая копилка с нормативно-правовой документации.

16.Отчёты(полугодовой, годовой, информационно-аналитический по направлениям воспитательной работы)

17.Диагностика группы (согласно плана).

18.Работы с обучающимися «Группы риска», трудными подростками и их семьями

19.Работа с обучающимися, находящимися под опекой сиротами.


Версия для печати: Печать
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Архив новостей